Моды для игр!    Моды для игр!
     
 
Главная » Доска стотей (5)


Одним из самых знаменательных событий, произошедших в 2007 году, без сомнения стал дебют автомобиля Nissan GT-R, который привлек к себе внимание, прежде всего, своим сверхмощным (480 лошадиных сил!) двигателем.
19 августа в Пеббл-Бич дебютировал Lexus GS350 — главный представитель нового поколения. Учитывая высокую популярность Lexus в США, не удивительно, что дебют новой модели прошел на известной американской выставке элегантности. Среди японцев также есть немало поклонников бренда, поэтому компания Lexus, следуя своей традиции уделять внимание каждому клиенту, специально для японской прессы организовала тест-драйв прототипа GS на трассе Хигаси Фудзи.

В модельной линейке GS занимает среднюю позицию между моделями LS и IS. Но несмотря на то, что LS является топовой модификацией с максимально комфортными задними сидениями, не побоюсь сказать, что именно GS гордо стоит в авангарде нового поколения.

Обновление дизайна многолетнего лидера продаж, такого как Toyota Camry — дело непростое. Конечно, модель необходимо освежать каждые несколько лет, но радикальных изменений при этом не происходит. Смелые дизайнерские находки, к которым прибегают некоторые из наиболее сильных конкурентов Camry, здесь не помогут, да и необходимости в этом нет.

Toyota делает это из собственных соображений, потому что, если не брать во внимание недавние трудности концерна с рекламой, на конец 2010 года Camry оставалась лидером продаж, да и в 2011 она с легкостью может это повторить.


Тестируемое авто: Nissan GT-R Coupe 2009 модельного года, 2 двери
Понравилось: Лучший двигатель за такую стоимость; быстрые и четкие переключения, резкое ускорение.
Нуждается в доработке: Двухпедальная коробка никогда не будет такой же отзывчивой, как «механика»; большой вес (1 740 кг).
Итого: Скорость Porsche 911 Turbo, управляемость и податливость по цене Corvette Z06.
Имеющаяся комплектация: 473 л.с., 588 Нм, 6-ступенчатая двухпедальная механика с двухдисковым сцеплением, система полного привода ATTESA ET-S.

Журналисты нескольких английских изданий уже провели тестирование нового спорт-кара Nissan GT-R. Отчет одного из них мы предлагаем Вашему вниманию.

Аки Ито родился в США в семье иммигрантов из Японии. Он адвокат, прекрасно говорит по-японски, живет и работает в Токио на калифорнийскую адвокатскую контору. Еще он является большим поклонником Nissan Skyline GT-R и владельцем редкого экземпляра — BCNR33 1995 года выпуска из ограниченной серии.

 
     
.